Закупок

"Доказано, на российском рынке как надежный и стабильный партнер."

Мы перевозим нефтепродукты по дороге по всей Центральной России. Мы имеем нашу и транспортные флот, а для перевозки на дальние расстояния мы поддерживаем длинный профессиональные отношения с различными транспортными компаниями, которые предоставляют транспортировку нефтепродуктов по земельному участку железнодорожной море и трубопроводного транспорта.

Дело в том, что наша компания имеет собственный парк бензовозов и может заключают соглашения о партнерстве с ведущими поставщиками топлива и масел, позволяет нам предлагать нашим клиентам высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Таким образом, стоимость перевозки нефтепродуктов рассчитывается индивидуально в зависимости от объема производства и место доставки.

Основная цель нашего флота нефтяных танкеров - это легкая нефть, мазут М100, Битум, Керосин, дизельное топливо и другие вещества

Наши главные преимущества по сравнению с нашими конкурентами являются:

  • Высокое качество обслуживания;
  • Бесперебойная подача топлива в необходимом количестве;
  • Максимальная экономия времени клиентов;
  • Транспортные услуги для потребления в любом количестве в любую точку;
  • Менеджеры и вежливые сотрудники
  • Организованный процесс оперативного планирования транспортного топлива и смазочных материалов.

Экспорт & Продажи нефтепродуктов

“Диапазон экспортируемых нефтепродуктов диверсифицирован и включает в себя бензин, дизельное топливо, мазут, а также несколько других видов продукции.”

OOO «Khamzat-oyl» exports crude oil, petroleum products, petrochemical and hydrocarbon products.

Наша компания увеличила объем розничных продаж нефтепродуктов на 46%. В 2014 году доля розничных продаж в общем объеме продаж на внутреннем рынке увеличилась с 11% до 13%.

Компания придает большое значение повышению качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента продукции и повышение лояльности клиентов; для достижения этой цели, он продолжает повышения продаж высококачественных бензиновых и дизельных топлива, отвечающего современным европейским экологическим и качественным стандартам.

Для того, чтобы создать дополнительные каналы сбыта для нефтепродуктов и обеспечения прозрачности соответствующей информации, ООО «Хамзат-оил» получил аккредитацию в качестве участника товарных бирж .. Группа рассматривает обмен в качестве важного маркетингового канала и считает, что биржевая торговля будет иметь большое значение для развития российского рынка нефтепродуктов в будущем. Поставки нефти на внутреннем рынке являются более эффективными, чем большинство дальнего зарубежья экспорт доставка маршрутов, так что существенные объемы нефти были перераспределены из менее эффективных экспортных маршрутов на НПЗ Компании или на внутреннем рынке.

Значительные объемы нефти были перераспределены от экспорта российских НПЗ Компании и на внутреннем рынке за счет увеличения эффективности продаж на внутреннем рынке сырой нефти по сравнению с большинством экспортных рынках дальнего зарубежья. Как и в предыдущие периоды, наиболее эффективности использования сырой нефти, добываемой Компанией был переработки на российских НПЗ.

Procurement

"Proved in the Russian market as a reliable and stable partner."

We transport petroleum products by road throughout Central Russia . We own our and transportation fleet, and for long distance transportation we maintain a long professional relationship with various transportation companies who provide transportation of petroleum products by land rail sea and pipeline transportation.

The fact that our company has its own fleet of fuel trucks and can conclude partnership agreements with leading suppliers of fuels and oils, allows us to offer our clients a higher level of service and individual approach to each client. Thus the cost of transportation of petroleum products is calculated individually depending on the volume of production and the place of delivery.

The main purpose of our fleet of oil tankers - is light oil, Mazut M100, Bitumen, Jet fuel, diesel fuel, and other substance

Our main advantages over our competitors are::

  • High quality service;
  • Uninterrupted supply of fuel in the required amount;
  • Maximum time saving clients;
  • Transportation services for consumption in any amount to any destination;
  • Managers and polite employees
  • Organized process of operational planning transportation fuels and lubricants.

Export & Sales of Petroleum Products

“The range of exported petroleum products is diversified and includes gasoline, diesel fuel, fuel oil, and several other types of products.”

OOO «Khamzat-oyl» exports crude oil, petroleum products, petrochemical and hydrocarbon products.

Our company increased retail sales of petroleum products by 46%. In 2014 the share of retail sales in the total volume of domestic sales increased from 11% to 13%.

The Company attaches considerable importance to improving the quality of customer service, extending its product range and increasing customer loyalty; to achieve this, it continues boosting sales of high-quality gasoline and diesel fuel meeting modern European environmental and quality standards.

In order to create additional marketing channels for petroleum products and ensure transparency of relevant information, OOO «Khamzat-oyl» has obtained accreditation as a participant of commodity exchanges.. The Group views the exchange as an important marketing channel and believes that exchange trading will be of great importance for the development of the Russian petroleum product market in the future. Deliveries of oil to the domestic market were more efficient than most non-CIS delivery export routes, so that substantial volumes of oil were reallocated from less efficient export routes to Company refineries or to the domestic market.

Substantial volumes of oil were reallocated from export to the Company’s Russian refineries and the domestic market due to increased efficiency of domestic crude sales in comparison with most non-CIS export markets. As in previous periods, the most efficiency use of crude oil produced by the Company was refining at Russian refineries.