Нефтепереработка

"Предметом нашего нефти и сырой нефти Маркетинговая стратегия представляет собой набор отношений между секторами рынка, вытекающих из их деятельности"

Стратегические цели Переработка, маркетинг и группы:

  • Продолжая реализацию программы модернизации, сохраняя технологическое лидерство.
  • Оптимизация спектр нефтепродуктов
  • Увеличение глубины переработки и доля светлых нефтепродуктов
  • Географическая диверсификация продаж на внутреннем и международных рынках
  • Реализация АЗС программы ребрендинга
  • Повышение эффективности экспортных продаж

ООО «Хамзат-оил» имеет возможность производить ДО 18 миллионов тонн в год. НПЗ тесно сотрудничать практически во всех сферах, что обеспечивает гибкость процесса и позволяет максимизировать экономический эффект.

Наши заводы в место среди самых технологически продвинутых объектов в российской нефтяной промышленности

Основной жидкости объемы поставок углеводородов Компании состоят из стабильного газового конденсата и сжиженных углеводородных газов. Мы также производит и продает относительно небольшое количество сырой нефти. Стабильный газовый конденсат в основном используется в нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности в качестве альтернативы нафты и легкой сырой нефти, соответственно.

На внутреннем рынке, наша LPG продается через крупных оптовых каналах, а также нашей сети розничных и мелкооптовых станций.

Наша маркетинговая сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми клиентами, естественно, в корне отличаются друг от друга из-за различия в поведении. Есть определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, что в нашей компании мы реализуем различные политики, ценах, связи и маркетинговую стратегию в этом мероприятии.

Предметом нашего нефти и сырой нефти Маркетинговая стратегия представляет собой набор отношений между секторами рынка, вытекающих из их деятельности - продажи отношения.

Нефть и сырой нефти Маркетинговая стратегия направлена ​​на продвижение наших нефтепродуктов в организациях и на предприятиях, которые покупают их для использования в производстве или перепродажи. Эта стратегия маркетинга охватывает весь комплекс отношений между субъектами, реализованный в границах определенной территории или отрасли